Испания

Дневник путешествия

Гостевая книга

Форум

Дневник путешествия: Ранчо "Менстерс"

Вступление
г. Калелья
Отель "Вила" (г. Калелья)
Барселона
Монтсеррат
Фигерес (Гала-Дали)
Жирона
Рупит и Бесалу
Порт Авентура
Ранчо "Менстерс"

Экскурсия "Лошадки и ослики".
22 сентября 2003 года, понедельник.

Наше путешествие близилось к концу. За эти две недели мы столько мест объездили, столько всего увидели, что больше ничего не хотелось воспринимать - никаких достопримечательностей, музеев и других архитектурных красот.

В субботу мы ездили на стадион футбольного клуба "Барселона" - всемирно известный Ноу Камп - но речь здесь не об этом, а том, что мы ехали, как всегда, на туристическом автобусе, и я поймала себя на том, что просто засыпаю! Засыпаю на втором этаже туравтобуса, проезжающего по центру Барселоны! Похоже, мой кувшин заполнился впечатлениями настолько, что они уже стали переливаться через край.
     Так что в субботу мы решили просто отдыхать и наслаждаться морем, воздухом и солнцем! Но одна экскурсия у нас все же оставалась - экскурсия под названием "Лошадки и ослики".
     Я с самого начала собиралась туда поехать, пускай даже одна, но к концу нашего отдыха и мама решилась туда отправиться.
     Как и всегда, мы пришли на автобусную остановку немного пораньше - но еще по дороге к ней мы стали свидетелями удивительного явления: в Калелье пошел дождь! Впрочем, раза два по утрам мы заставали мокрый асфальт, видимо, ночами что-то такое все-таки капало, а однажды вечером мы даже намокли, но тут дождик пошел в самом разгаре дня, когда над городом ярко светило солнце. Но погода не испортила нам поездку - всего несколько капель упало с неба, и на этом всё закончилось.
     Минут за 10 до назначенного времени около нас остановился микроавтобусик, из которого вышел испанец и первым делом протянул мне руку и представился: "Антонио". Может, познакомится хочет, вскольз мелькнуло у меня, но оказалось, что это приехал наш гид! Мы забрались в микроавтобус - там уже сидело человек одиннадцать или двенадцать, в том числе двое детишек лет трех-четырех. Как выяснилось, почти все они оказались бывшими нашими соотечественниками, а ныне гражданами Германии. Позже, когда мы пили все вместе сангрию, они спросили у нас, откуда мы, и очень удивились, что мы живем в Москве (в самой Москве!). Ностальгия у них очень сильна, похоже.
     Наш Антонио ни слова не знал по-русски, впрочем, наши немцы прекрасно общались с ним по-немецки, а я кое-как - по-испански. Это вполне хватало.
     Минут через 15 мы подъехали к огороженному загону - это и было ранчо Менстерс, цель нашей поездки. Мы вышли и тут же к нам стали подводить лошадей. У меня уже есть кое-какой опыт верховой езды, так что я смело взгромоздилась на рыжую лошадку и немного проехалась по загону. Лошадь меня почти что слушалась, но я боялась сделать ей больно и давала ей идти, куда хочется.
     Собственно говоря, я думала, что на этом наше катание и закончится, но вскоре шестеро всадников (наши немцы и детишек взяли в седло) в сопровождении двух конюхов выехали с ранчо. Мама с тремя немцами осталась там. Обернувшись, я еще успела увидеть, что к ней подвели ослика и предложили залезть на него! Залезть - но как? Антонио, увидев тщетные попытки конюха подсадить маму в седло, принес стул и уже со стула мама забралась на осла. Вот это было зрелище!
     А между тем мы стали отдаляться от ранчо. К счастью, мы ехали медленным шагом, так что я довольно уверенно держалась на лошади и даже смотрела по сторонам. А смотреть было на что. Вокруг - лес и горы, а мы кавалькадой едем по тропинке. Ощущения просто потрясающие! Меня волновала лишь покинутая мама на осле - у нее, кстати, остался фотоаппарат, так что снимков поездки нет. Моя лошадка, которую, как я узнала чуть позже, звали Полакой, временами стала переходить на рысь - мне оставалось лишь одной рукой вцепляться в луку седла, а другой - натягивать узду. Полака, может быть, была не самой резвой и молодой лошадкой, но очень прыткой и, я бы сказала, честолюбивой, она никого не хотела плестись позади всех, я не мешала ей в этом, так что почти всю дорогу мы с ней были впереди.
     В конце нашего пути мы сделали небольшой привал, но я не стала по примеру немцев слезать с седла и немного пообщалась с Полакой, а потом мы повернули в обратный путь. Тут меня подстерегла опасность - во время очередного рывка рысью я едва не вылетела из седла, меня спасло лишь то, что кроссовок застрял в стремени!
     Где-то через час мы вернулись на ранчо - опустившись на землю, я едва шаг могла ступить, но потом ноги расходились. Как выяснилось, мама и три ее спутника на осликах тоже ездили в горы, но наши маршруты не пересеклись. По дороге мама потеряла свою туфлю - стремян там почему-то не было, но как там было остановиться?! Она решила, что в крайнем случае доедет до отеля и босиком, что же тут сделаешь! Но конюх, страховавший их, на обратном пути подобрал мамину обувку и на ранчо торжественно вручил ей.
     После таких бурных ощущений нам нужно было придти в себя - наши хозяева прекрасно это поняли и предложили нам охолониться сангрией. Чуть позже мы сами жарили на углях колбаски (гм, испанское ли это блюдо или немецкое?) и потом немного осмотрели само ранчо. Когда мы ели колбаски, к нам прибежали четыре кошки и маленькая собачка. Еще один пес сопровождал нас в поездке в горы, чуть ли не бросаясь под копыта лошадям. Наши немецкие друзья отыскали на ранчо еще и страусов, но я дойти до них не успела.
     А после небольшого отдыха нас ожидало новое приключение - родео.
     Конечно, я не могла отказаться от такого удовольствия! Вскарабкавшись на лошадку (ни седла, ни стремян тут не было и в помине), я обхватила ее за шею, а один из конюхов держал коняшку за уздечку, а второй рукой страховал меня. Так мне удалось продержаться пару минут, но потом я всё же свалилась на землю. Главный приз - бутылку шампанского - выиграл молодой немец.
     После окончания нашего родео и посешения винных погребов (куда ж без них в Испании!) мы отправились домой.

Верхом на Полаке

А это моя мама верхом на ослике Карето!